«Истинная компьютерная грамотность означает не только
умение использовать компьютер и компьютерные идеи,
но и знание, когда это следует делать»
Сеймур Пайперт -
создатель теории конструктивизма в образовании
Я являюсь руководителем лаборатории "ИКТ в образовании" для педагогов с 2016 года. В рамках которой разработала и успешно внедряем оригинальные комплекты материалов по созданию цифровых образовательных ресурсов (интерактивных дидактических игр с триггерами, интерактивных плакатов, виртуальных экскурсий, web-квестов, диалоговых тренажеров) для использования в образовательной работе с детьми дошкольного возраста. Благодаря этой работе 100% педагогов используют интерактивное оборудование, 70% педагогов изготавливают собственные интерактивные продукты.
Новая модель обучения - это новая роль педагога, уверенно действующего в рамках полноценной информационно-образовательной среды.
Цель:
- научить педагогов регулярно и эффективно использовать электронные образовательные ресурсы непосредственно на занятиях с детьми
Задачи:
- совершенствование практических навыков работы с ППС
- знакомство педагогов с новыми ЭОР
- обмен опытом
- создания своих разработок с использованием ИКТ
- повышение ИКТ-компетентности педагога
Единственное условие участия педагога в нашей Творческой Лаборатории – искреннее желание инноваций в своей работе.
Важно отметить, что информационно-компьютерные технологии могут использоваться как в воспитательно-образовательной работе педагога, так и в методической работе ДОУ. В методической работе нашего дошкольного учреждения они (например, мультимедийные презентации) используются на педагогических советах, семинарах, консультациях, при аттестации педагогов, на родительских собраниях.
МЫ в СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ