С 2018 года я начала проводить бесплатный творческий кружок со своими детьми под названием "Мульти-Пульти"
Что же такое детская мультипликация и как возможно ее применение в дошкольном учреждении?
Стоит отметить, что современный уровень технического прогресса позволяет использовать различные технические новинки Важно научиться грамотно, использовать данные технологии. Мультипликационный метод и песочная анимация по работе с дошкольниками требует немного средств, минимум пространства, и много воображения и фантазии. Процесс данного метода работы заключается, в том, что дети совместно с педагогом создают собственный мультфильм. Материалом для создания мультфильма могут служить абсолютно разные вещи: игрушки, пластилин, бумага. В создании мультфильмов можно использовать необычные техники - рисование песком или крупой. Для создания мультфильмов мы будем использовать несколько методов: кукольная и плоскостная (пластилиновая анимация), рисованная, техника перекладки (разбивка на элементы), сыпучая анимация. Метод мультипликации сравнительно молодой в работе с детьми дошкольниками, но эффективный. Дети, погружаясь в мир фантазии и сказки, оказываются по ту сторону экрана и своими руками оживляют свои самые неожиданные и необычные сюжеты. Вкладывая в своего персонажа частичку собственной души, учится планировать свои действия, воспитывает себя и с помощью педагога обучается, получает новые знания. Такая деятельность способствует развитию моторики, внимания, усидчивости, образного мышления, художественных способностей, актерского мастерства, умения работать в группе и словесно выражать собственные мысли. Кроме того, работа над фильмом формирует личностные качества: инициативу, настойчивость, трудолюбие, ответственность, коммуникабельность и т.д. А это те целевые ориентиры, которые определены ФГОС дошкольного образования как результат. Современному обществу необходим активный, инициативный, креативно мыслящий и доброжелательный гражданин.
Программа дополнительного образования "Мульти-Пульти"(смотреть)